Ну а если быть точным, то не письма, а статьи и условия договора. Кто из нас не сталкивался с договорами, содержащими, как правило, ссылки, написанные шрифтом размером не более миллиметра. И как правило это как раз и есть самые существенные и важные условия. Это касается и банковских договоров, и договоров страхования, и сотовые операторы любят что-нибудь такое к условиям тарифа приписать меленько-меленько внизу.
И вот ЗАКОНОДАТЕЛЬ решил вступиться за наше зрение. Подготовлен проект закона, о внесении изменений в «Закон о защите прав потребителя», запрещающий использование мелкого шрифта в договоре:
«При доведении до потребителя …информации не допускается использование трудно читаемого, мелкого шрифта, равно как применение иных способов подачи информации, затрудняющих ее восприятие потребителем».
«Изготовитель (исполнитель, продавец), использующий при доведении до потребителя информации об условиях приобретения или использования товара (работы, услуги) трудно читаемый, мелкий шрифт, равно как иные способы подачи информации, затрудняющие ее восприятие потребителем, несет риск несоблюдения потребителем соответствующих условий.»
Так что, идете за покупками — оставляйте очки дома .